Анализ ниш и товаров на маркетплейсах с помощью нейросети

Искусственный Интеллект

Самое сложное в начале любого вида деятельности – это поиск перспективного направления. Для этого необходимо проведение детального анализа всех представленных позиций, изучить конкурентов и интересные категории, изменение динамики и ещё огромное количество факторов и только после всех этих действий удаётся получить представление о полной картине. Поэтому очевидно, что проведение поиска быстро и легко просит невозможно.

Но сейчас пользователям доступна помощь нейросети, которая была создана специально для поиска интересных ниш и товаров на маркетплейсах.

Этот современный и эффективный инструмент способен не просто сделать проще процесс поиска новых перспективных направлений развития. Также он может проводить анализ ваших рабочих идей, так удаётся сразу же определить, насколько та или иная мысль подходит для реализации. То есть предпринимателям больше не нужно рисковать, вкладываться в новые направления вслепую и ждать результатов на протяжении дней, недель, а иногда и месяцев. Всего через несколько минут после отправки запроса вы сможете узнать, стоит ли ваша новая идея вложений или нет.

Анализ ниш на маркетплейсах направлен на получение необходимой для работы информации, таким образом удаётся определить тренды и узнать, какие предложения пользуются наибольшей популярностью у аудитории, также вы сможете понять, где уровень конкуренции ниже чем где-либо ещё. Возможности автоматического поиска позволяют моментально определить горячие тренды, что позволяет ввести актуальные товары в ассортимент своего магазина как можно скорее.

Использование нейросетей для проведения аналитики на маркетплейсах гарантирует несколько интересных преимуществ:

  • теперь для проведения углубленного анализа ситуации на рынке нужно всего несколько секунд;
  • найти самые интересные направления в работе и ниши можно за несколько кликов;
  • нейросеть проводит точный поиск по типу товаров;
  • пользователям становятся доступны интересные идеи по обновлению товаров в магазине;
  • любое действие, которое раньше могло потребовать финансовых и временных затрат, тереть занимает не более минуты и не требует вообще никаких усилий.

Нейросети и возможности, которые они дают, позволяют проводить анализ рынка быстро и с высокой точностью. Более того, наличие дополнительных функций позволяет найти именно тот тип товаров, что вас интересует.

Нейросети – помощники или враги менеджеров маркетплейсов

Сколь значительных высот ни смогли достичь современные нейросети, но в своём настоящем состоянии они не могут стать оптимальной заменой реальным сотрудникам маркетплейсов. Но на самом деле у них совершенно другое назначение, они должны только упрощать рабочий процесс и выполнять рутинные задачи.

В задачи нейросетей входит:

  • сбор данных о конкурентных карточках товаров;
  • создание SEO-текстов;
  • подбор изображений и их адаптация для использования;
  • создание ответов на отзывы покупателей.

Теперь менеджеры маркетплейсов осуществляют управление нейросетями, они определяют задачи для них и дорабатывают результат. Он может поставить такую задачу как написание текста о товаре для добавления в карточку или его доработка до приятного и читаемого состояния. Помимо столь простых, но при этом совершенно необходимых задач новые возможности необходимы для снятия с менеджеров наименее актуальной нагрузки. Теперь они могут сосредоточиться на настройке рекламы, составлении отчётов или расчёте нит-экономики.

В принципе нейросети могут выполнить задачи, которые обычно выполняли копирайтеры, дизайнеры и SEO-специалисты. Однако качество работы значительно отличается от тех результатов, что может показать человек. То есть ИИ в состоянии создать картинку, но, во-первых, она будет значительно отличаться от реальной фотографии даже прошедшей обработку, а, во-вторых, идею изображения в любом случае должен предложить человек.

 

Фото в заголовке: Pixabay

Интересно? Поделиться: