Современные технологии нейросетей набирают обороты и становятся на самом деле жизненно важными для бизнеса. Руководители компаний могут использовать эти инструменты для повышения эффективности, улучшения принятия решений, оптимизации процессов на предприятии; кстати, те управленцы, которые пользуются нейросетями, зачастую оказываются на голову выше своих конкурентов. В настоящем обзоре рассмотрим 10 основных инструментов нейросетей, которые могут существенно помочь в управлении компанией.
Лучшие нейросети для тех, кто управляет бизнесом
Сегодня количество различных нейросетей превосходит все возможные пределы – и более того, новые ИИ продолжают разрабатываться и появляться на рынке. Поэтому скорее всего, каждому руководителю будет удобнее подобрать для себя те модели, которые будут полезными именно для него. Однако если говорить о наиболее востребованных инструментах, предназначенных для руководителей, то особого внимания определенно заслуживают следующие нейросетевые инструменты:
- AlphaGo. Данная программа была разработана для того, чтобы играть в наиболее сложную в мире игру – игру Го. Многие руководители и предприниматели используют ее с целью разработки бизнес-стратегий.
- AI Lawyer. Нейросеть, которая исполняет функции адвоката. Ей можно задать любой вопрос и получить рекомендацию в юридической области.
- Venturus. Данный инструмент ИИ предназначен для того, чтобы генерировать новые идеи для бизнеса.
- Service Desk. Модель, предназначенная для обработки сообщений. С ее помощью можно, к примеру, значительно улучшить клиентский сервис.
- Kandinsky 3.1. Нейросеть используется для генерации изображений. Например, с ее помощью можно создать лого для компании.
- My Report. Этот инструмент поможет создать отчет, существенно сэкономив время на данном скучном занятии.
- IBM Watson Analytics. Помогает анализировать рыночные тренды, идентифицировать возможности и угрозы, что очень полезно для стратегического планирования.
- Оптимайзер Андата. Инструмент на основе искусственного интеллекта предназначен для того, чтобы анализировать эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Нейротекстер. Сервис, предназначенный для написания текстов и рерайтинга в режиме онлайн.
- ChatGPT. Наконец, нельзя не упомянуть про самую популярную нейросеть, которая тоже сослужит неплохую службу руководителям всех мастей. ChatGPT предоставит нужную информацию, проведет исследование, поможет разрешить бизнес-задачи, составит план рекламной кампании. И это далеко не все, на что способна данная нейросеть.
Источник: изображение создано при помощи нейросети Dall-E, доступной на сервисе Creator Project
Почему руководителям современного бизнеса стоит обратить внимание на нейросети?
Различные нейронные сети и их инструменты будут полезными управленцам, в первую очередь, потому, что они помогают значительно повысить эффективность бизнеса. Нейросети способны анализировать огромное количество данных за короткий период времени, что рукам человека не под силу. Эта возможность позволяет быстрее и точнее принимать важные решения, которые могут влиять на успех компании. Например, анализ рыночных трендов или поведение клиентов можно сделать значительно быстрее и точнее с помощью нейросетей.
Также нейросети помогают автоматизировать рутинные задачи, что позволяет снизить затраты на персонал и освободить сотрудников для выполнения более творческих и стратегически важных задач. Представьте, сколько времени можно сэкономить, если автоматизировать обработку документов или ответы на стандартные вопросы клиентов. Это не только ускоряет рабочие процессы, но и повышает их качество, так как машинный интеллект, в отличие от человека, не ошибается из-за усталости или отвлечения.
Источник: изображение создано при помощи нейросети Dall-E, доступной на сервисе Creator Project
Нейросети также способны улучшать качество обслуживания клиентов. Используя эти технологии, можно предсказать потребности клиентов и предлагать те услуги и товары, которые им действительно нужны. А индивидуальный подход всегда увеличивает удовлетворенность клиентов и лояльность к компании. Например, система может анализировать покупки и предпочтения клиентов, чтобы предлагать им именно те продукты, которые им интересны, а не случайные варианты.