Творческий подход к неймингу. Возможности ChatGPT в создании названий продуктов и услуг

Робот подросток и лампочка

Достаточно часто предприниматели и маркетологи сталкиваются с необходимостью представлять и описывать различные товары и продукты. Это может быть новая коллекция одежды, интересный гаджет, кафе или что-то еще – в любом случае важно уметь привлечь внимание потенциальных покупателей и вызвать у них желание приобрести именно этот товар. Здесь на помощь приходит ChatGPT — инновационный искусственный интеллект, который способен не только генерировать оригинальные названия и описания, но и раскрывать особенности предлагаемых товаров и услуг.

Нейросеть — лучший специалист в области нейминга

Создание названий для компаний является одной из задач, с которой данная нейронная сеть справится на ура. Она предложит большое количество различных вариантов, созданных с учетом основных характеристик продукта и запросов целевой аудитории. При этом пользователь не потратит много времени на то, чтобы получить большой список разнообразных вариантов названий – нейросеть сгенерирует его буквально за несколько мгновений. Равным счетом, не придется тратить и огромные суммы на услуги специалистов по неймингу.

Посмотрим на практике, на что способна нейросеть ChatGPT, когда дело касается создания оригинальных названий. Как и в других случаях ранее, для тестирования возможностей ИИ нами была выбрана нейронная сеть ChatGPT, доступ к которой открыт на ресурсе Creator Project. Первый запрос был относительно простым — «Придумай название для компании, которая занимается производством автозапчастей».

Искусственный интеллект предоставил несколько интересных пунктов, которые вполне можно использовать в качестве названий соответствующей профильной компании. Однако что, если попробовать задать искусственному разуму что-нибудь посложнее — задачу, которая будет носить более творческий характер? Следующий запрос касался предоставления услуг в области организации праздников. Но мы попросили искусственный разум сгенерировать более интересные названия, которые привлекали бы потенциальных клиентов таких услуг.

Промпт был таким: «Сгенерируй несколько названий для компании, которая организует праздники. Но при этом данные названия должны быть привлекательными для клиентов, а также отражать нашу концепцию. Она звучит так: мы подарим вам непередаваемые эмоции и сделаем праздник незабываемым. В то же время помни, что название — это название, и оно должно быть коротким и лаконичным».

На наш взгляд, те варианты, которые предоставила нейросеть, получились более чем подходящими. Пожалуй, если бы мы занимались организацией праздников, то точно использовали бы один из них:

Нейросеть сгенерирует названия для товаров

Еще одна область, в которой нейросеть принесет большую пользу – это создание названий для товаров. ИИ поможет создать наименование, которое не просто кратко и емко сформулирует основные характеристики продукта, но и раскроет его отличительные особенности. В этом мы убедились на собственном опыте.

Следующая задача, которая была представлена ИИ ChatGPT на сайте Креатор Проджект, звучала так: «Создай варианты названий для элегантного бархатного дивана, который окутает мягкостью и уютом». Как можно увидеть, нейросеть, хоть и допустила ошибку в последнем названии, все равно предложила несколько интересных вариантов. Несколько комичным, правда, кажется название «Велюровая Нирвана», но что касается остальных, то они получились вполне годными:

Далее мы решили попросить искусственный интеллект создать название для увлажнителя воздуха с функцией ионизации: «Создай название для товара – увлажнителя воздуха с ионизатором, который очищает и насыщает кислородом воздух. Это название должно быть привлекательным для потенциальных покупателей и отражать его особые характеристики. Но вместе с тем, оно должно быть достаточно емким и лаконичным».

Как можно увидеть, в этот раз нейросеть выдала названия, написанные исключительно на латинице. Учитывая особенности современного рынка техники, такой результат тоже можно считать вполне приемлемым. Ведь большая часть товаров бытовой техники обладает именно названиями, написанными на латинице, так как за долгие десятилетия покупатели к ним привыкли (хотя, конечно же, определенные исключения и имеются).

С названиями для этого товара искусственный интеллект также справился.

А ниже можно увидеть, что нейросеть ответила на еще один запрос — «Придумай несколько ярких и запоминающихся описаний для коллекции ароматных свечей ручной работы». Ответы представлены ниже:

Так что благодаря искусственному интеллекту можно избавиться от необходимости тратить время и силы на создание описаний коллекций определенных продуктов или же карточек отдельных товаров. Нейросеть сгенерирует столько вариантов, сколько нужно. Некоторые из них могут требовать корректировки, но все же получившийся результат оказывается вполне интересным.

 

Таким образом, нейросеть ChatGPT станет незаменимым помощником в создании ярких, привлекательных и эффективных описаний для товаров и продуктов. Искусственный разум сгенерирует оригинальные названия, раскроет уникальные особенности товаров и услуг. Ее использование, как показывает практика, позволяет заменить специалиста по неймингу, а генерируемые названия вызовут у потенциальных покупателей желание приобрести именно этот товар.

Интересно? Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *