Нейронная сеть Rosebud представляет собой еще один многофункциональный ресурс, полезный для разработчиков компьютерных игр. С помощью Rosebud вы можете создавать виртуальные миры и действующих персонажей, используя промпты (описания элементов игры в текстовой форме). Помимо того, что данная нейронная сеть позволяет создавать персонажей и игровые пространства, с ее помощью также будет легко и работать над отдельными элементами реквизита.
Возможности нейросети
После быстрой регистрации на сайте пользователь может приступить непосредственно к созданию игр и элементов для них. Например, в личном кабинете доступно создание двухмерных игровых пространств, персонажей определенного типажа, истории игры, формирование городского игрового пространства и многое другое. “Craft Worlds with Words” (“Создавай миры при помощи слов”) – гласит девиз данного ресурса. И этот девиз вполне справедлив – для того, чтобы создавать игровые элементы и преобразовывать их, на данном ресурсе достаточно текстовых промптов.
Например, в игру можно внести ряд изменений – варианты можно выбрать как из тех, что предлагает нейросеть, так и указать свой собственный. На скрине ниже Rosebud предлагает возможности – сделать персонажа более быстрым, сделать его прыжки более высокими или, например, увеличить размер платформ, на которые он приземляется. Ниже можно увидеть окно для промптов, в котором пользователь может указать те или иные собственные идеи.
В качестве примера мы выбрали одну из опций, предложенных нейросетью – сделать персонажа более быстрым. Нейросеть сгенерировала необходимые изменения, которые отразились в окне – здесь можно увидеть обновленную полную версию программы:
Аналогичным образом происходит и работа с персонажами. В левой части экрана нейросеть также предлагает свои варианты, при помощи которых можно трансформировать действующее лицо. А также и сам пользователь имеет возможность указать имеющиеся у него представления в виде промпта:
Интересно то, что общение с этой нейросетью происходит приблизительно так же, как и в случае знаменитого ChatGPT. К примеру, в процессе создания сценария игры пользователь указывает определенные базовые данные, на основе которых в дальнейшем нейронная сеть помогает развить интересный сюжет. В конечном счете, сюжет игры становится результатом взаимодействия пользователя и Rosebud. К примеру, мы задали нейросети промпт: “История о персонаже-космонавте, который оказывается на неизвестной планете, где обитает загадочное существо – оно одновременно и доброе, и злое. Чтобы понять, как с ним справиться, нужно собирать артефакты, раскрывающие особенности его характера”. На его основе ИИ не только разработал код, но также предоставил дальнейшие вопросы, позволяющие дальше развить сюжет игры (см. скриншот ниже, диалог отображается в правой части экрана):
Особенности взаимодействия с Rosebud
Для многих пользователей, которые ранее не занимались созданием игр, данная нейросеть, на первый взгляд, может показаться сложной. Но на самом деле взаимодействие с ней не будет представлять собой трудности даже в том случае, если у вас нет опыта в разработке. Для того чтобы создавать новые игры, не придется вводить код – ведь все запросы нейросеть обрабатывает в виде текстовых промптов.
Однако при этом помните, что сама переписка осуществляется только на английском; встроенного переводчика у данной нейросети нет. Также не забывайте и о дополнительных настройках; к примеру, после введения промпта нейросеть может попросить вас выбрать определенный стиль, в котором будет выполнено изображение. Например, как это показано на скриншоте ниже:
Эксперты портала Креатор Проджект рекомендуют данную нейросеть для каждого, кто интересуется сферой создания игр и хотел бы опробовать свои творческие умения в этой области. Нейросеть полностью поддерживает HTML, что предоставляет широкие возможности в плане управления пользовательским интерфейсом. Также нельзя не отметить, что еще одним большим плюсом Rosebud является то, что она доступна в России. При помощи инструментария, реализуемого данной нейронной сетью, создать полноценную игру сможет любой пользователь.