Uber увеличивает штат маркировщиков данных ИИ

Логотип Uber

По данным Bloomberg, Uber использует фрилансеров для выхода на рынок маркировки ИИ. Это признак того, что компания по поиску и доставке автомобилей заинтересована в расширении своей независимой бизнес-модели, работающей на основе подрядчиков, чтобы соответствовать требованиям быстрорастущего мира машинного обучения и моделей с большим количеством языков.

Новое подразделение компании «Scaled Solutions» утверждает, что может связать компании с «тонкими аналитиками, тестировщиками и независимыми операторами данных» с помощью своей платформы. Это расширение внутренней команды с членами из США и Индии, которые выполняют тестирование новых функций и другие задачи, такие как преобразование меню ресторанов в выборку Uber Eats.

Uber уже использовал искусственный интеллект и машинное обучение для своего собственного бизнеса, а теперь делает это доступным для других за плату. Компания нанимает фрилансеров для маркировки, тестирования и локализации данных для других компаний, включая Aurora, Luma AI и Niantic.

Обучение модели ИИ требует от многих людей выполнения утомительных задач

Большая закулисная реальность обучения модели ИИ заключается в том, что для этого требуется от многих людей выполнения утомительных задач, таких как выбор наиболее похожих на человеческие результатов чат-бота или маркировка препятствий, таких как пешеходы, на кадрах с беспилотными автомобилями покадрово.

Компании, создающие модели ИИ, часто нанимают работников в развивающихся странах для выполнения этих задач и платят небольшие суммы за упражнение. Один инженер в Индии рассказал Bloomberg, что им было поручено сравнивать и оценивать правильность сгенерированных ИИ ответов на сложные проблемы кодирования, и им платили 200 рупий за набор, или около 2,37 доллара.

В настоящее время Uber нанимает людей из Канады, Индии, Польши, Никарагуа и США, выплачивая разные суммы за выполненную задачу с ежемесячной выплатой работникам. Компания также ищет людей с разным культурным происхождением, чтобы помочь сделать ИИ более адаптируемым на разных рынках.

Это не первое знакомство Uber с ИИ. Компания потратила миллиарды на разработку собственных беспилотных автомобилей — и закрыла всю операцию после того, как один из ее автомобилей сбил пешехода. В 2016 году Uber также приобрел собственную исследовательскую лабораторию ИИ, основанную когнитивными учеными Гэри Маркусом и несколькими другими профессорами компьютерных наук.

Источник: The Verge

Интересно? Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *