Одной из нейросетей, которые нередко используют в сфере рекламы и маркетинга, выступает модель AdCreative. На ее официальном сайте указано немало обещаний насчет того, что данный сервис значительно упростит жизнь маркетологов и сделает процесс создания рекламных материалов намного более быстрым. В настоящем обзоре мы разберем, каким образом работает платформа AdCreative, какие у нее на самом деле имеются возможности, и действительно ли этот сервис так полезен, как обещают разработчики.
Какими возможностями обладает модель
Одна из основных функций AdCreative заключается в возможности создавать шаблоны для рекламы, соответствующие фирменному стилю компании. Используя опцию Template Builder, можно один раз настроить оформление, а затем любой член команды сможет автоматически генерировать рекламные материалы на основе этого шаблона. Создатели платформы указывают, что данная опция будет в особенности удобной для больших компаний, в которых требуется поддерживать единый стиль во всех его возможных форматах.
AdCreative также позволяет маркетологам самостоятельно генерировать готовые креативы, не привлекая дизайнеров. Нейросеть автоматически создает баннеры, тексты и множество прочих рекламных материалов; что, конечно же, экономит время и упрощает процесс. Команда получает возможность работать быстрее и выпускать больше рекламных кампаний. Однако стоит понимать, что полностью креативный процесс нейросеть заменить все равно не сможет. Сложные и нестандартные идеи, скорее всего, потребуют участия специалистов.
Обозреваемая модель также помогает анализировать эффективность рекламы еще до ее запуска. Нейросеть подключается к вашим рекламным аккаунтам и анализирует креативы, которые использовались в прошлом; на основе данной информации модель делает выводы о том, какие именно объявления сработали лучше. Функция позволяет избегать ошибок и лучше распределять бюджет на рекламу.
Как работает нейросеть?
Для начала работы с нейронной сетью следует зарегистрироваться на платформе, а также указать данные своей банковской карты. Последнее необходимо даже в том случае, если вы хотите воспользоваться бесплатным демо-периодом, который на данном ресурсе составляет 7 дней. Личный кабинет пользователя выглядит следующим образом:
Источник: Jussihyvarinen.com, https://jussihyvarinen.com/adcreative-ai-review/
Создавая рекламный креатив, пользователь сам определяет особенности будущего продукта — например, его размер, фоновое изображение и прочие характеристики. Также перед генерацией необходимо указать и рекламный текст, отражающий особенности вашего продукта и соответствующей особенностям целевой аудитории. Один из примеров генераций рекламного материала, созданного обозреваемой нейронной сетью, можно увидеть ниже:
Источник: Jussihyvarinen.com, https://jussihyvarinen.com/adcreative-ai-review/
Стоит отметить, что нейросеть AdCreative генерирует одновременно несколько рекламных материалов (например, баннеров).
Источник: Jussihyvarinen.com, https://jussihyvarinen.com/adcreative-ai-review/
В дальнейшем платформа также ранжирует их согласно предполагаемым коэффициентам конверсии, начиная от наиболее высокого и заканчивая самым низким. Получившиеся материалы пользователь может редактировать или же применять в исходном виде, без каких-либо дополнительных корректив. Данная нейронная сеть позволяет быстро создавать контент приемлемого качества. В особенности эта платформа может оказаться полезной для малого и среднего бизнеса — в данном случае слишком больших расходов на услуги дизайнера можно избежать, воспользовавшись возможностями ИИ.
Подведем итог. AdCreative – модель, которая объединяет в себе несколько полезных функций: создание рекламы, анализ результатов, конкурентов и автоматическую генерацию креативов и многое другое. Все перечисленное делает ее удобным инструментом для всех тех специалистов, которые занимаются маркетингом. Однако, по мнению экспертов портала Креатор Проджект, все же AdCreative скорее будет помощником для рекламщика, а не панацеей. Как и с любым инструментом, успех будет зависеть от того, как вы используете искусственный интеллект.