Современная сфера маркетинга переживает значительные преобразования благодаря активному внедрению технологий AI. Нейросети становятся незаменимыми помощниками в анализе данных, создании контента, во взаимодействии с клиентами и многих других вопросах. Они помогают маркетологам работать проще, но при этом продуктивнее; и, конечно же, с нейросетями можно значительно сэкономить ресурсы — как финансовые, так и временные. Сегодня рассмотрим 10 лучших нейросетей для маркетологов и поговорим об особенностях применения ИИ в данной области.
Топ-10 лучших нейросетевых ресурсов в помощь маркетологам
Неоценимую помощь тем, кто занят в сфере маркетинга, принесут следующие модели нейросетей:
- YandexGPT. Нейросеть от компании «Яндекс», способная генерировать и редактировать тексты, предлагать новые идеи. Модель понимает контекст общения с пользователем.
- Looka. Инструмент для быстрого создания дизайнерских логотипов.
- SlidesAI. Ресурс, предназначенный для автоматизированного создания презентаций.
- Midjourney. Нейросеть для генерации высококачественных картинок, которые зачастую не отличить от произведений искусства. Широко используется для создания визуального контента.
- Stable Diffusion. Популярный инструмент для создания визуального контента – в том числе сгенерированные картинки и их элементы могут использоваться и для рекламы.
- Writesonic. Генератор текстов для маркетинга и SEO, позволяющий генерировать контент за считанные минуты.
- 24 AI. Нейросеть, предназначенная для быстрого создания изображений различных продуктов.
- Statista. Платформа для анализа рынка и получения информации для дальнейших исследований, использующая машинное обучение для обработки и визуализации данных.
- Runway. Нейросеть, применяемая для быстрой генерации видео.
- DeepL. Переводчик текстов, работающий на базе нейросетевых технологий. Отлично подходит для работы с информацией на иностранных языках.
Проведение анализа рынка посредством AI
Перечисленные и многие другие ресурсы используются по-разному. В первую очередь, современные нейросети нередко применяются с целью осуществления маркетингового анализа, так как они способны обрабатывать невообразимо огромное количество данных о поведении пользователей и их покупательских привычках. Они анализируют активность клиентов в социальных сетях, историю покупок, а также то, каким образом потенциальный покупатель взаимодействует с рекламой. На основе этой информации ИИ может предсказывать потребности клиентов и предлагать персонализированные рекомендации. Такой подход значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний и помогает выстраивать более тесные отношения с аудиторией.
Нейросети помогают быстро и без усилий создавать уникальный контент для разных сегментов аудитории. С ними проще сгенерировать тексты для рекламных объявлений, всевозможных email-рассылок, публикаций на солидных площадках, а также для постов в социальных сетях. ИИ анализирует успешные маркетинговые материалы и учится воспроизводить те приемы, которые на самом деле будут резонировать с целевой аудиторией.
Рекламные кампании, которые приносят результат
Для генерации привлекательных рекламных материалов маркетологи все чаще обращаются к специализированным нейросетям. Например, YandexGPT, занимающая первое место в нашем списке, помогает быстро генерировать качественные рекламные тексты. Для визуальной составляющей кампаний отлично подходит Midjourney, которая входит в наш топ-10. Такие инструменты позволяют экспериментировать с разными форматами и стилями, а также сэкономить время и ресурсы на создание контента. Для создания презентаций для клиентов можно использовать SlidesAI, который автоматически формирует структурированные и визуально привлекательные материалы. Благодаря комбинации различных инструментов маркетологи имеют возможность создавать комплексные рекламные кампании, эффективно работающие на разных площадках и привлекающие внимание потенциальных клиентов.
Креатор Проджект: полезные AI-инструменты, ускоряющие маркетинговую работу
Портал Креатор Проджект предлагает маркетологам доступ к мощным инструментам искусственного интеллекта — причем все они собраны в одном месте. Главное преимущество – возможность использовать продвинутую версию Chat GPT-4 Omni для создания разнообразного контента и генерации идей для маркетинговых кампаний. Пример генерации короткого рекламного текста можно увидеть ниже:
Пример рекламного поста:
А с помощью DALL-E 3 специалисты могут быстро создавать уникальные визуальные материалы для рекламы, социальных сетей и ярких презентаций без привлечения дизайнеров. Например:
Источник: изображение создано при помощи нейросети Dall-E, доступной на сервисе Creator Project
Также на портале Креатор Проджект работает и усовершенствованная функция транскрибации, которая поможет автоматически преобразовывать аудиозаписи встреч или, например, итоги работы с фокус-группами в текст. Данный инструмент существенно упрощает анализ обратной связи от клиентов и работу с контентом. При возникновении вопросов пользователи могут рассчитывать на оперативную поддержку через электронную почту или Telegram.
Без нейросетей современным маркетологам не обойтись — ведь искусственный интеллект существенно упрощает работу в этой области. Главное — подобрать те нейронные сети, которые будут полезны именно вам. Используйте новые технологии и оставайтесь всегда на шаг впереди конкурентов!