Лучшие нейросети для маркетологов: топ-10 решений

Робот девушка

Современная сфера маркетинга переживает значительные преобразования благодаря активному внедрению технологий AI. Нейросети становятся незаменимыми помощниками в анализе данных, создании контента, во взаимодействии с клиентами и многих других вопросах. Они помогают маркетологам работать проще, но при этом продуктивнее; и, конечно же, с нейросетями можно значительно сэкономить ресурсы — как финансовые, так и временные. Сегодня рассмотрим 10 лучших нейросетей для маркетологов и поговорим об особенностях применения ИИ в данной области.

Топ-10 лучших нейросетевых ресурсов в помощь маркетологам

Неоценимую помощь тем, кто занят в сфере маркетинга, принесут следующие модели нейросетей:

  1. YandexGPT. Нейросеть от компании «Яндекс», способная генерировать и редактировать тексты, предлагать новые идеи. Модель понимает контекст общения с пользователем.
  2. Looka. Инструмент для быстрого создания дизайнерских логотипов.
  3. SlidesAI. Ресурс, предназначенный для автоматизированного создания презентаций.
  4. Midjourney. Нейросеть для генерации высококачественных картинок, которые зачастую не отличить от произведений искусства. Широко используется для создания визуального контента.
  5. Stable Diffusion. Популярный инструмент для создания визуального контента – в том числе сгенерированные картинки и их элементы могут использоваться и для рекламы.
  6. Writesonic. Генератор текстов для маркетинга и SEO, позволяющий генерировать контент за считанные минуты.
  7. 24 AI. Нейросеть, предназначенная для быстрого создания изображений различных продуктов.
  8. Statista. Платформа для анализа рынка и получения информации для дальнейших исследований, использующая машинное обучение для обработки и визуализации данных.
  9. Runway. Нейросеть, применяемая для быстрой генерации видео.
  10. DeepL. Переводчик текстов, работающий на базе нейросетевых технологий. Отлично подходит для работы с информацией на иностранных языках.

Проведение анализа рынка посредством AI

Перечисленные и многие другие ресурсы используются по-разному. В первую очередь, современные нейросети нередко применяются с целью осуществления маркетингового анализа, так как они способны обрабатывать невообразимо огромное количество данных о поведении пользователей и их покупательских привычках. Они анализируют активность клиентов в социальных сетях, историю покупок, а также то, каким образом потенциальный покупатель взаимодействует с рекламой. На основе этой информации ИИ может предсказывать потребности клиентов и предлагать персонализированные рекомендации. Такой подход значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний и помогает выстраивать более тесные отношения с аудиторией.

Нейросети помогают быстро и без усилий создавать уникальный контент для разных сегментов аудитории. С ними проще сгенерировать тексты для рекламных объявлений, всевозможных email-рассылок, публикаций на солидных площадках, а также для постов в социальных сетях. ИИ анализирует успешные маркетинговые материалы и учится воспроизводить те приемы, которые на самом деле будут резонировать с целевой аудиторией.

Рекламные кампании, которые приносят результат

Для генерации привлекательных рекламных материалов маркетологи все чаще обращаются к специализированным нейросетям. Например, YandexGPT, занимающая первое место в нашем списке, помогает быстро генерировать качественные рекламные тексты. Для визуальной составляющей кампаний отлично подходит Midjourney, которая входит в наш топ-10. Такие инструменты позволяют экспериментировать с разными форматами и стилями, а также сэкономить время и ресурсы на создание контента. Для создания презентаций для клиентов можно использовать SlidesAI, который автоматически формирует структурированные и визуально привлекательные материалы. Благодаря комбинации различных инструментов маркетологи имеют возможность создавать комплексные рекламные кампании, эффективно работающие на разных площадках и привлекающие внимание потенциальных клиентов.

Креатор Проджект: полезные AI-инструменты, ускоряющие маркетинговую работу

Портал Креатор Проджект предлагает маркетологам доступ к мощным инструментам искусственного интеллекта — причем все они собраны в одном месте. Главное преимущество – возможность использовать продвинутую версию Chat GPT-4 Omni для создания разнообразного контента и генерации идей для маркетинговых кампаний. Пример генерации короткого рекламного текста можно увидеть ниже:

Пример рекламного поста:

А с помощью DALL-E 3 специалисты могут быстро создавать уникальные визуальные материалы для рекламы, социальных сетей и ярких презентаций без привлечения дизайнеров. Например:

Источник: изображение создано при помощи нейросети Dall-E, доступной на сервисе Creator Project

Также на портале Креатор Проджект работает и усовершенствованная функция транскрибации, которая поможет автоматически преобразовывать аудиозаписи встреч или, например, итоги работы с фокус-группами в текст. Данный инструмент существенно упрощает анализ обратной связи от клиентов и работу с контентом. При возникновении вопросов пользователи могут рассчитывать на оперативную поддержку через электронную почту или Telegram.

Без нейросетей современным маркетологам не обойтись — ведь искусственный интеллект существенно упрощает работу в этой области. Главное — подобрать те нейронные сети, которые будут полезны именно вам. Используйте новые технологии и оставайтесь всегда на шаг впереди конкурентов!

Интересно? Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *