Krisp использует ИИ, чтобы помочь индийцам скрыть акцент при разговоре по телефону

Krisp использует ИИ, чтобы помочь индийцам скрыть акцент при разговоре по телефону

В среду Krisp, занимающийся аудиотехнологиями, объявил о запуске новой функции, которая использует искусственный интеллект для изменения акцента пользователя во время звонков. Первоначально компания поддерживает смену акцента с индийского английского на американский.

В стартапе утверждают, что процесс преобразования акцента сохраняет голос говорящего и меняет только фонемы, чтобы они соответствовали американскому акценту. Судя по всему, эта функция была протестирована в корпоративных средах, и сейчас бета-версия доступна в настольном приложении Krisp. Пользователи могут включить эту функцию в любое время во время или перед звонком.

Арто Минасян, соучредитель компании, сказал, что идея этой функции возникла из-за проблемы, с которой он столкнулся в своих разговорах. «Многие люди не понимают мой акцент, хотя я хорошо говорю по-английски. Мы подумали, что смена акцента может помочь людям лучше понимать друг друга. Мы начали работать над этой проблемой два года назад, и теперь мы выпускаем её решение в бета-версии», — сказал Минасян.

Однако, когда репортёр протестировал функцию, обработанный голос звучал неестественно и даже иногда пропускал некоторые слова. Компания объяснила эти недостатки тем, что это бета-версия, и заявила, что со временем модель улучшится.

Krisp утверждает, что при тестировании этой функции на предприятиях коэффициент конверсии продаж вырос на 26,1%, а доход на одну продажу увеличился на 14,8%.

Компания заявила, что решила в первую очередь поработать над индийскими акцентами, поскольку люди из этой страны составляют значительную часть рабочей силы в сфере STEM по всему миру. Планируется добавить поддержку других акцентов, в том числе филиппинского.

Другие стартапы, такие как Sanas, поддерживаемый GV, внедрили аналогичную технологию в колл-центрах в больших масштабах.

Компания заявляет, что обучила модель на тысячах образцов речи с разными акцентами и диалектами и использовала данные своего помощника для проведения совещаний после получения согласия пользователей.

Минасян сказал, что ещё одним преимуществом этой функции является то, что она не требует предварительной настройки голоса пользователя, поскольку создаёт профиль говорящего в режиме реального времени.

Компания Krisp, которая в последний раз привлекала капитал в 2021 году, планирует в этом году выпустить приложения для iOS и Android для поддержки личных встреч. Также разрабатывается новое расширение для Chrome для лучшей интеграции с Google Meet.

Источник: TechCrunch

Интересно? Поделиться:

3 комментария для “Krisp использует ИИ, чтобы помочь индийцам скрыть акцент при разговоре по телефону

  1. Современные ИИ не только могут исправлять акцент, но и делать голосовые переводы иностранной речи. Отсюда лично у меня возникает вопрос: перестанут ли люди в будущем изучать иностранные языки? Ведь зачем тратить время на изучение, если понимать иностранную речь и делать перевод будет робот.

  2. Krisp — не единственная компания, применяющая ИИ для преодоления акцента в речи. Teleperformance SE, компания, предоставляющая услуги контакт центра, уже запустила инструмент с ИИ, который «смягчает» акцент индийский работников.

  3. Это интересное технологическое решение! Искусственный интеллект в Krisp действительно может помочь людям с сильным акцентом чувствовать себя увереннее при общении. Интересно, насколько естественно звучит обработанная речь и есть ли возможность настроить уровень подавления акцента?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *