...

Adobe представила сервис по созданию индивидуальных генеративных моделей ИИ для бизнеса

Adobe представила сервис по созданию индивидуальных генеративных моделей ИИ для бизнеса

Мировой лидер в области креативного дизайна, компания Adobe, расширяет ассортимент своих продуктов для бизнеса за счет создания индивидуальных генеративных моделей искусственного интеллекта.

В понедельник Adobe представила новый сервис — Adobe AI Foundry, который позволяет предприятиям сотрудничать с компанией с целью создания генеративных моделей ИИ, обученных с применением их фирменного стиля и объектов интеллектуальной собственности.

Смотрите видео на удобном для вас ресурсе!

Индивидуальные модели, создаваемые в рамках Foundry, способны генерировать текст, изображения, видео, а также другие типы контента, такие как 3D-сцены. Эти решения строятся на базе семейства моделей искусственного интеллекта Adobe Firefly, запущенных в 2023 году и обученных исключительно на лицензированных данных. Далее сервис Foundry дорабатывает модели под нужды каждого клиента на основе его интеллектуальной собственности.

Стоимость Foundry рассчитывается исходя из объема использования, в отличие от многих других продуктов Adobe, которые лицензируются по количеству пользователей.

Как отметила Ханна Элсакр, вице-президент Adobe по развитию новых направлений в области генеративного ИИ, сервис Foundry стал логичным расширением продуктовой линейки ИИ для корпоративных клиентов: бизнес все чаще запрашивает индивидуальные решения.

«Мы совершенствуем множество возможностей, которые у нас уже были», – заявила Элсакр. – «Клиенты просят нас консультировать их, помогать, сотрудничать и быть их главным партнером по креативному маркетингу на базе ИИ».

С момента релиза моделей Firefly в 2023 году корпоративные клиенты создали с их помощью более 25 миллиардов различных объектов.

По словам Элсакр, использование индивидуальных моделей позволит брендам эффективнее поддерживать свои рекламные кампании. Например, клиент может однажды разработать рекламную кампанию для продукта и с помощью кастомной модели Adobe адаптировать тот же рекламный материал для различных сезонов, языков и форматов.

«Это высочайшая степень персонализации», — добавила Элсакр. — «Мы так долго говорили о персонализированной торговле, но именно генеративный ИИ и Firefly позволяют сделать бренд ближе к потребителю наиболее аутентичным образом».

Несмотря на расширяющиеся возможности инструментов, Элсакр подчеркнула, что Adobe не стремится заменить человеческих креаторов, а лишь предлагает обновленные и более эффективные инструменты для реализации их творчества.

«Наша позиция такова: человек находится в центре творческого процесса, и это невозможно заменить», — сказала Элсакр. — «Десятилетиями мы предоставляем инструменты для креативной деятельности, которые помогают раскрывать повествование, реализовывать творческое видение и доводить ваши истории до совершенства. Firefly и Foundry — это следующий эволюционный шаг, дающий вам более совершенные возможности для воплощения идей».

Источник: TechCrunch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересно? Поделиться:

Добавить комментарий

Оставляя комментарий вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности, соглашаетесь с пользовательским соглашением. Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Они помогают нам обеспечивать корректную работу сайта и делать его более удобным.
Принять