На протяжении многих лет, когда стартапы были готовы начать продажи своего продукта, они могли опереться на различные классические стратегии выхода на рынок. Однако, как и во многих других сферах, искусственный интеллект меняет подход компаний к подготовке выхода на рынок.
«Теперь вы можете делать больше, используя меньше ресурсов, чем когда-либо прежде», — отметил Макс Альтшулер, генеральный партнер GTMfund, выступая на TechCrunch Disrupt в прошлом месяце.
Тем не менее, перед основателями и операторами стоит непростая задача. Несмотря на то, что есть обсуждения на тему привлечения разработчиков, хорошо разбирающихся в ИИ, для решения типичных задач выхода на рынок, по его мнению, всё равно сохраняется потребность в специализированных профессиональных знаниях.
«Когда рядом с вами есть отличные советники, вы можете изучить проверенные временем стратегии. Эти вещи не потеряли актуальности. Я считаю, что по-прежнему важно понимать, как и почему работают определённые маркетинговые приёмы», — сказал Альтшулер.
Алисон Вэгонфельд, вице-президент по маркетингу Google Cloud, также подчеркнула, что мастерство в маркетинге по-прежнему крайне необходимо.
«Безусловно, вам нужны знания в области ИИ, интерес к этой сфере, технологическая экспертиза, но также важно понимать саму суть маркетинга: умение выявлять потребности клиентов, проводить исследования, разбираться в креативности», — отметила Вэгонфельд.
Команды, использующие ИИ, действительно могут действовать быстрее. «Вы можете вывести на рынок гораздо больше сообщений за короткое время, а затем мыслить более комплексно относительно целевых метрик», — добавила она.
Марк Манара, руководитель направления стартапов в OpenAI, отметил, что многие стартапы уже внедрили ИИ в свои стратегии выхода на рынок — и речь идет не только об оптимизации ресурсов.
«Дело не только в том, чтобы делать больше с меньшими затратами, важно еще и фокусироваться на том, как именно это делать», — пояснил он. — «Уровень персонализации и анализа сигналов, который предоставляет искусственный интеллект, сейчас действительно уникален.»
В частности, он отметил, что существуют инструменты для лидогенерации, которые стали значительно более совершенными. Вместо простого поиска по базе данных, с помощью ИИ можно находить потенциальных клиентов, максимально соответствующих заданным требованиям.
Изменился и входящий маркетинг: «Используя результаты ИИ-подсказок, можно оценивать и квалифицировать входящие заявки значительно точнее, чем раньше», — добавил он.
Когда приходит время формировать стратегию выхода стартапа на рынок, Вэгонфельд советует продумать, какими качествами должна обладать команда Go-to-Market.
«Это изменение в подходе к найму: если раньше на первый план выходил поиск узких специалистов, экспертов в отдельных областях маркетинга или продаж, то теперь важнее становится любознательность и стремление понимать новое», — сказала она. — «Фактически, сейчас это, пожалуй, главное качество, на которое стоит обращать внимание при найме».
Источник: TechCrunch
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Статьи и новости о нейросетях и искусственном интеллекте, просто и понятно о сложных технологиях. Освещает современные тенденции, объясняет, как работают ИИ-системы, и показывает, каким образом нейросети меняют различные сферы жизни. Регулярно собирает подборки и топы полезных нейросетей, тщательно отбирая актуальные инструменты и сервисы, которые могут существенно упростить рабочие и повседневные задачи. В своих подборках делится описаниями возможностей каждой нейросети, а также рекомендациями по их применению, чтобы помочь читателям быстро разобраться в новых технологиях и использовать их с максимальной пользой.
Социальные сети автора:






ИИ ускоряет выход стартапов, оптимизируя MVP, автоматизируя анализ рынка и персонализируя привлечение клиентов. Это делает запуск точнее и эффективнее.
Стартапам теперь не нужно тратить месяцы и огромные бюджеты — ИИ берёт на себя значительную часть работы, позволяя сосредоточиться на главном: идее и пользователях.