...

Как искусственный интеллект меняет выход стартапов на рынок

На протяжении многих лет, когда стартапы были готовы начать продажи своего продукта, они могли опереться на различные классические стратегии выхода на рынок. Однако, как и во многих других сферах, искусственный интеллект меняет подход компаний к подготовке выхода на рынок.

Смотрите видео на удобном для вас ресурсе!

«Теперь вы можете делать больше, используя меньше ресурсов, чем когда-либо прежде», — отметил Макс Альтшулер, генеральный партнер GTMfund, выступая на TechCrunch Disrupt в прошлом месяце.

Тем не менее, перед основателями и операторами стоит непростая задача. Несмотря на то, что есть обсуждения на тему привлечения разработчиков, хорошо разбирающихся в ИИ, для решения типичных задач выхода на рынок, по его мнению, всё равно сохраняется потребность в специализированных профессиональных знаниях.

«Когда рядом с вами есть отличные советники, вы можете изучить проверенные временем стратегии. Эти вещи не потеряли актуальности. Я считаю, что по-прежнему важно понимать, как и почему работают определённые маркетинговые приёмы», — сказал Альтшулер.

Алисон Вэгонфельд, вице-президент по маркетингу Google Cloud, также подчеркнула, что мастерство в маркетинге по-прежнему крайне необходимо.

«Безусловно, вам нужны знания в области ИИ, интерес к этой сфере, технологическая экспертиза, но также важно понимать саму суть маркетинга: умение выявлять потребности клиентов, проводить исследования, разбираться в креативности», — отметила Вэгонфельд.

Команды, использующие ИИ, действительно могут действовать быстрее. «Вы можете вывести на рынок гораздо больше сообщений за короткое время, а затем мыслить более комплексно относительно целевых метрик», — добавила она.

Марк Манара, руководитель направления стартапов в OpenAI, отметил, что многие стартапы уже внедрили ИИ в свои стратегии выхода на рынок — и речь идет не только об оптимизации ресурсов.

«Дело не только в том, чтобы делать больше с меньшими затратами, важно еще и фокусироваться на том, как именно это делать», — пояснил он. — «Уровень персонализации и анализа сигналов, который предоставляет искусственный интеллект, сейчас действительно уникален.»

В частности, он отметил, что существуют инструменты для лидогенерации, которые стали значительно более совершенными. Вместо простого поиска по базе данных, с помощью ИИ можно находить потенциальных клиентов, максимально соответствующих заданным требованиям.

Изменился и входящий маркетинг: «Используя результаты ИИ-подсказок, можно оценивать и квалифицировать входящие заявки значительно точнее, чем раньше», — добавил он.

Когда приходит время формировать стратегию выхода стартапа на рынок, Вэгонфельд советует продумать, какими качествами должна обладать команда Go-to-Market.

«Это изменение в подходе к найму: если раньше на первый план выходил поиск узких специалистов, экспертов в отдельных областях маркетинга или продаж, то теперь важнее становится любознательность и стремление понимать новое», — сказала она. — «Фактически, сейчас это, пожалуй, главное качество, на которое стоит обращать внимание при найме».

Источник: TechCrunch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Интересно? Поделиться:

2 комментария к “Как искусственный интеллект меняет выход стартапов на рынок

  1. ИИ ускоряет выход стартапов, оптимизируя MVP, автоматизируя анализ рынка и персонализируя привлечение клиентов. Это делает запуск точнее и эффективнее.

  2. Стартапам теперь не нужно тратить месяцы и огромные бюджеты — ИИ берёт на себя значительную часть работы, позволяя сосредоточиться на главном: идее и пользователях.

Добавить комментарий

Оставляя комментарий вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности, соглашаетесь с пользовательским соглашением. Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку

Loading

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Они помогают нам обеспечивать корректную работу сайта и делать его более удобным.
Принять