Компания Anthropic объявила, что её чат-бот с искусственным интеллектом Claude теперь интегрируется с Google Workspace, что позволяет ему использовать ваши электронные письма в Gmail, запланированные события в Google Календаре и документы в Google Документах.
Сначала интеграция будет доступна в бета-версии подписчикам Anthropic Max, Team, Enterprise и Pro. По словам Anthropic, администраторы, управляющие многопользовательскими учётными записями, должны включить интеграцию на своей стороне, прежде чем пользователи смогут подключить свои учётные записи Google Workspace и Claude.
Чат-бот Gemini от Google DeepMind также интегрируется с Workspace, а ChatGPT от OpenAI интегрируется с Google Диском. Однако Anthropic — одна из первых сторонних компаний в сфере ИИ, которая предлагает способ тесно интегрироваться с пакетом продуктов Google для повышения продуктивности.
Сотрудничество Anthropic с Google направлено на то, чтобы Claude давал более персонализированные ответы, не требуя от пользователей многократной загрузки файлов или составления подробных запросов. OpenAI и Google пытались добиться того же эффекта с помощью других подходов, например, добавляя функции памяти, которые позволяют чат-ботам ссылаться на прошлые диалоги в своих ответах.
В пресс-релизе Anthropic говорится, что новая интеграция Claude может помочь пользователям организовать свою профессиональную и личную жизнь. Например, Anthropic утверждает, что эта функция может помочь родителям, просматривая «электронные письма и события в календаре, чтобы выделить важные обязательства, а также просматривая в интернете обновлённые школьные расписания, местные мероприятия и прогнозы погоды, которые могут повлиять на планы семьи».
По словам Anthropic, Claude будет предоставлять встроенные ссылки, когда будет ссылаться на контент Workspace, показывая пользователям, откуда именно взята конкретная информация.
Хотя интеграция не даёт Claude возможности планировать события в календаре или отправлять электронные письма, у некоторых пользователей это может вызвать опасения по поводу безопасности. Неясно, насколько глубоко Claude будет искать в Google Workspace конкретного пользователя и нужно ли пользователям указывать Claude, какое электронное письмо или событие в календаре нужно просмотреть, в зависимости от характера запроса. Также неясно, могут ли пользователи попросить Claude не искать определённые конфиденциальные электронные письма или файлы.
В ответ на вышесказанное представитель Anthropic сообщил TechCrunch, что компания по умолчанию не обучает модели на пользовательских данных и внедрила «строгие механизмы аутентификации и контроля доступа» для внешних сервисов, таких как Workspace.
«Подключения каждого пользователя или организации к внешним сервисам (таким как Google Диск, Gmail и т. д.) должным образом аутентифицируются и авторизуются только для этого конкретного пользователя или организации, — говорится в заявлении представителя. — Claude не может получать доступ к данным или передавать их между подключёнными сервисами разных пользователей, поскольку каждое подключение привязано к конкретным учётным данным аутентификации этого конкретного пользователя или организации».
Во вторник Anthropic также анонсировала запуск Claude Research — новой функции, которая выполняет несколько поисковых запросов в интернете для получения подробных ответов. Claude Research позиционируется как конкурент OpenAI и «глубоких исследовательских» агентов Google и предлагает «оптимальный компромисс» между скоростью и полнотой информации, как утверждает Anthropic.
По словам представителя Anthropic, Claude Research обычно собирает информацию менее чем за минуту — быстрее, чем некоторые конкурирующие агенты для глубокого анализа. Однако Claude Research не использует пользовательскую модель, а вместо этого задействует недавно появившиеся возможности веб-поиска.
Компания предоставляет доступ к Claude Research подписчикам тарифных планов Max, Team и Enterprise в США, Японии и Бразилии. В Anthropic говорят, что скоро доступ будет предоставлен подписчикам Pro.
Эти обновления являются частью более масштабных усилий Anthropic по привлечению пользователей к платным подпискам на ИИ с помощью функций, которые делают Claude более способным и полезным. Хотя популярность Claude растёт, достигнув 3,3 миллиона веб-пользователей в марте, согласно данным, собранным SimilarWeb, пользовательская база Anthropic по-прежнему уступает базе ChatGPT.
Источник: TechCrunch

Главный редактор
Социальные сети:
Telegram: https://t.me/creatorproject_ru
VK: https://vk.com/novosti_ai
Дзен: https://dzen.ru/ainewscp
RuTube: https://rutube.ru/channel/58102633/
YouTube: https://www.youtube.com/@creatorproject_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@creatorproject_ru
Likee: AI News (@creatorproject)
Эти новшества являются частью более амбициозной стратегии Anthropic по привлечению пользователей к платным подпискам на ИИ, предлагая функции, которые делают Claude более мощным и полезным инструментом. Несмотря на растущую популярность с 3,3 миллионами веб-пользователей в марте, по данным SimilarWeb, база пользователей Anthropic все еще значительно меньше, чем у ChatGPT.