Нейросеть Scenario представляет собой инструмент, который точно оценят по достоинству те, чья деятельность связана с созданием игровых персонажей и миров. Основная цель применения этой нейросети состоит в том, чтобы облегчить процесс создания различных образов, сцен, скайбоксов и т.п. Данная модель сегодня успешно применяется для создания игровых ассетов и будет незаменимой для разработчиков компьютерных игр.
Создаваемые нейросетью Scenario результаты в дальнейшем могут быть использованы для работы как над компьютерными играми, так и фильмами и прочими продуктами. Обозреваемая нейронная сеть была создана компанией Open AI; она хороша тем, что работает не просто в качестве случайного генератора – Scenario обладает на самом деле огромным количеством инструментов, часть из которых будет рассмотрена в настоящем обзоре.
Как начать работать с нейросетью
Регистрация на сайте нейросети происходит по электронной почте. Пользователь указывает адрес e-mail, вводит код подтверждения из письма, которое приходит на данный адрес – и после этого система сразу же перебрасывает его в личный кабинет:
Как мы уже говорили выше, на ресурсе нейросети доступно широчайшее количество инструментов для создания игровых элементов. Например:
- Создание персонажей.
- Удаление заднего плана.
- Пикселизация изображения.
- Создание текстуры.
- Перевод двухмерного изображения в трехмерное.
- Конвертация изображений в видео.
- Генерация изображений
И многое другое. С помощью Scenario можно, к примеру, сгенерировать среду для компьютерной игры:
Чтобы начать создавать новых персонажей, следует выбрать инструмент Generate, далее – Choose Model. Здесь можно выбрать определенный типаж персонажа для вашей истории:
Мы сгенерировали при помощи данной нейронной сети несколько вариантов одного из приглянувшихся типов персонажей:
В дальнейшем в получившееся изображение персонажа пользователь может вносить определенные коррективы. К примеру, мы указали большую степень креативности для этого же персонажа. Особенно удобным оказалось то, что данная нейросеть демонстрирует улучшенное изображение в формате “до” и “после”. Ниже вы можете увидеть картинку до преобразования:
А вот – изображение, получившееся уже после внесенных изменений:
Другие функции Scenario
С помощью нейросети также можно создавать и так называемые скайбоксы (фоны сцен). Пользователь указывает промпт, после чего необходимо также выбрать стиль скайбокса – например, сцена может быть стилизована под фотографию, кинофильм, космическое пространство, картину пастелью, мангу и так далее. При наведении курсором мыши на каждый из стилей можно сразу же увидеть, каким образом он выглядит, что особенно удобно.
Для примера мы решили создать скайбокс по следующему запросу: “A world dominated by soft, yellow, lettuce and pink colors, clouds and stars” (“Мир, в котором преобладают мягкие, желтые, салатовые и розовые цвета, облака и звезды”). В результате было получено несколько вариантов изображений:
На ресурсе также доступна и функция объединения двух разных персонажей в одно лицо – с ее помощью открываются огромные возможности в создании новых персонажей. Отметим, что как данная опция, так и прочие, освещаются в разделе Tutorials (“Обучение”), из которого пользователь может узнать подробнее о той или иной интересующей его функции:
В обучающем разделе, находящемся в нижней части главной страницы, представлено немало ценных советов для пользователей. К примеру, нейросеть рекомендует создавать промпты, начиная с определенного утверждения, а затем – указывать дополнительные детали, касающиеся обстановки (“девочка кормит голубей в ясный летний день, гуляя у фонтана”). Также здесь можно найти детальное объяснение функции Image to Image, при помощи которой можно преобразовать картинку из одного стиля в другой:
По мнению экспертов ресурса Creator Project, эта нейронная сеть будет крайне полезной для каждого, кто занимается дизайном и разработкой компьютерных игр. Scenario позволяет генерировать ассеты в единой стилистике, создавать новых персонажей и обладает множеством прочих полезных функций. Данная модель ИИ позволит сделать процесс работы над игрой не только быстрым, но и намного более творческим.