Искусственный интеллект помогает брендам избегать спорных партнерств с инфлюенсерами

Смартфон и ноутбук

Партнерства с блогерами могут быть отличным инструментом для брендов, стремящихся создавать контент, который продвигает их продукты и услуги аутентичным образом. Такие сотрудничества способны существенно повысить известность бренда и укрепить его восприятие, однако они также сопряжены рисками. Звезды социальных сетей бывают непредсказуемы даже в лучшие времена, и многие из них намеренно провоцируют разногласия, чтобы усилить свою популярность.

Эти скандальные выходки могут неблагоприятно сказаться на репутации брендов, сотрудничающих с чрезмерно жаждущими внимания инфлюенсерами, что вынуждает маркетологов проводить тщательную проверку тех, с кем они работают. К счастью, эта задача становится значительно проще благодаря постоянно развивающимся возможностям ИИ.

Lightricks — компания-разработчик программного обеспечения, наиболее известная своими инструментами для редактирования видео и изображений базе ИИ — вновь расширяет возможности своего набора инструментов, объявив на неделе о запуске SafeCollab. Этот модуль для проверки инфенсеров на базе ИИ, встроенный в платформу для сотрудничества с креаторами Popular Pays является новым инструментом для маркетологов, автоматизирующим процесс проверки.

Традиционноологи вынуждены тратить часы на исследование биографии инфлюенсеров, просмотр многолетних видеозаписей и постов в социальных сетях. Этот длительный и трудоемкий процесс может быть автоматизирован только с использованием интеллектуальных инструментов.

SafeCollab предоставляет такую интеллектуальную помощь, используя крупные языковые модели, которые проводят анализ инфлюенсеров, чтобы удостовериться, что их имидж соответствует ценностям бренда. Модели ИИ выполняют оценку рисков, анализируя контент креаторов на различных платформах социальных медиа за считанные минуты, изучая часы видео, аудиозаписей, изображений и текстов.

Таким образом, SafeCollab значительно сокращает время, которое требуется маркетологам для проведения должной проверки инфлюенсеров, с которыми они планируют сотрудничать. Точно так же, когда создатели контента соглашаются на использование SafeCollab, они делают процесс сотрудничества с маркетологами более прозрачным, что снижает трения в циклах реализации кампаний.

Бренды не могут рисковать

Задача здесь — предоставить маркетологам возможность избегать работы с креаторами, чье содержание не соответствует ценностям бренда, а также с теми, кто часто провоцирует скандалы.

Такая проверка жизненно важна, так как даже самые, на первый взгляд, безобидные инфлюенсеры могут иметь неприятные моменты в прошлом. Примером этого является популярная блогерша Brooke Schofield, у которой более 2,2 миллиона подписчиков в TikTok, и которая со-ведет подкаст «Canceled» на YouTube. С её широкой аудиторией, привлекательной внешностью и чувством стиля Schofield казалась отличным выбором для бренда одежды Boys Lie, который выпустил с ней совместную коллекцию «Bless His Heart».

Однако вскоре Boys Lie пожалел о сотрудничестве, когда в апреле разразился скандал: фанаты обнаружили старые посты Schofield в социальных сетях, где она выражала расистские взгляды.

Эти посты, опубликованные на платформе X (ранее Twitter) в период с 2012 по 2015 год, содержали оскорбительные расистские шутки на тему причесок темнокожих людей. В одном из постов она энергично защищала Джорджа Циммермана, белого американца, который был контрверсийно оправдан по делу об убийстве темнокожего подростка Trayvon Martin.

Schofield принесла извинения, признав, что её посты были «очень обидными», и подчеркнув, что она изменилась, имела время «осмыслить свои ошибки и сформировать собственные взгляды».

Тем не менее, Boys Lie решили прекратить сотрудничество с Schofield. После заявления о том, что они «работают над решением», компания тихо изъяла созданную совместно коллекцию из продажи.

Ускорение процесса проверки

Если бы у команды маркетологов Boys Lie был доступ к инструменту, подобному SafeCollab, они, вероятно, обнаружили бы противоречивые посты Schofield еще на этапе подготовки сотрудничества. Этот инструмент, встроенный в платформу для маркетинга инфлюенсеров Popular Pays от Lightricks, помогает брендам автоматизировать процесс проведения должной проверки при работе с создателями контента.

Анализируя многолетнюю историю постов креаторов на платформах, таких как TikTok и YouTube, инструмент может проверять весь загруженный ими контент, чтобы убедиться, что он не нанесет ущерб репутации бренда.

Бренды могут настраивать параметры оценки риска, и инструмент быстро сгенерирует точную оценку — таким образом, маркетологи могут смело выбирать инфлюенсеров для сотрудничества, зная, что их партнерства маловероятно вызовут негативную реакцию.

Без такой платформы, как SafeCollab, выполнение всего комплекса проверок ложится на плечи маркетологов. Это означает необходимость тратить часы на скрупулезный анализ профилей каждого инфлюенсера, проверяя всё, что они когда-либо говорили или делали, чтобы убедиться в отсутствии информации, которая могла бы оказаться нежелательной для бренда.

Если учесть, что объем работы может включать в себя озвучивание, детальный анализ комментариев и покадровый разбор видеоконтента, процесс становится трудоемким и, по сути, бесконечным. Ведь ведущие инфлюенсеры имеют привычку ежедневно публиковать новый контент. Внимательные маркетологи вынуждены постоянно мониторить их публикации.

Помимо первоначальных проверок истории, алгоритмы SafeCollab для мониторинга в реальном времени берут на себя полную ответственность, мгновенно отправляя уведомления о любом проблемном контенте: публикациях с ненормативной лексикой, неподобающими изображениями, пропагандой насилия или употребления наркотиков и алкоголя, упоминаниях насилия или других аспектах, которые бренд считает нежелательными.

Расширение применения ИИ

С запуском SafeCollab компания Lightricks демонстрирует еще один случай использования генеративного ИИ. Изначально компания получила широкую известность благодаря своим приложениям для видеомонтажа и редактирования изображений на основе искусственного интеллекта, таким как Photoleap, Facetune и Videoleap.

Последнее из этих приложений включает видеофильтры на основе ИИ и функционал генерации видео по текстовому заданию. Оно также предлагает функцию «AI Effects», которая позволяет пользователям применять специализированные стили ИИ-картин к каждому созданному видео, чтобы добиться нужного настроения.

Lightricks также является разработчиком LTX Studio — полноценной платформы, которая помогает продюсерским рекламным агентствам и кинематографистам создавать сториборды и детализированные презентации для своих видеопроектов, используя генеративный ИИ для создания видеоконтента на основе текстовых описаний.

Основное преимущество всех ИИ-приложений Lightricks заключается в том, что они экономят время пользователей, автоматизируя ручные процессы и воплощая креативные идеи. SafeCollab — отличный тому пример. Автоматизируя процесс проверки данных от начала до конца, маркетологи могут оперативно выявлять противоречивых инфлюенсеров и избегать нежелательных взаимодействий, не затрачивая часы на изнурительные исследования.

Источник: Artificial Intelligence News

Интересно? Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *