YouTube сотрудничает с агентством Creative Artists Agency (CAA), чтобы помочь создателям выявлять контент, использующий их образы, сгенерированные с помощью ИИ, на платформе и подавать запросы на его удаление. Компания планирует протестировать эти инструменты с участием знаменитостей и спортсменов в начале следующего года, прежде чем внедрить их для «ведущих авторов YouTube, творческих профессионалов и других ключевых партнеров, представляющих таланты.»
В сентябре YouTube анонсировал планы по созданию инструментов для управления изображениями авторов и их голосами, сгенерированными с помощью ИИ. Теперь компания заявляет, что может предоставить знаменитостям (а вскоре и создателям контента) возможность массового управления ИИ-копиями их облика, например средствами управления изображением их лица.
В прошлом году CAA представило CAAVault, систему, которая сканирует и сохраняет цифровые образы своих клиентов, включая их лица, тела и голоса.
Источник: The Verge
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Статьи и новости о нейросетях и искусственном интеллекте, просто и понятно о сложных технологиях. Освещает современные тенденции, объясняет, как работают ИИ-системы, и показывает, каким образом нейросети меняют различные сферы жизни. Регулярно собирает подборки и топы полезных нейросетей, тщательно отбирая актуальные инструменты и сервисы, которые могут существенно упростить рабочие и повседневные задачи. В своих подборках делится описаниями возможностей каждой нейросети, а также рекомендациями по их применению, чтобы помочь читателям быстро разобраться в новых технологиях и использовать их с максимальной пользой.
Социальные сети автора:






Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: