YouTube сотрудничает с агентством Creative Artists Agency (CAA), чтобы помочь создателям выявлять контент, использующий их образы, сгенерированные с помощью ИИ, на платформе и подавать запросы на его удаление. Компания планирует протестировать эти инструменты с участием знаменитостей и спортсменов в начале следующего года, прежде чем внедрить их для «ведущих авторов YouTube, творческих профессионалов и других ключевых партнеров, представляющих таланты.»
В сентябре YouTube анонсировал планы по созданию инструментов для управления изображениями авторов и их голосами, сгенерированными с помощью ИИ. Теперь компания заявляет, что может предоставить знаменитостям (а вскоре и создателям контента) возможность массового управления ИИ-копиями их облика, например средствами управления изображением их лица.
В прошлом году CAA представило CAAVault, систему, которая сканирует и сохраняет цифровые образы своих клиентов, включая их лица, тела и голоса.
Источник: The Verge