Лондонская компания Wayve, пионер в области воплощённого искусственного интеллекта для автомобильной промышленности, открыла новый центр тестирования и разработки в Германии.
Центр, расположенный в Баден-Вюртемберге, станет ключевым местом для разработки передовых систем помощи водителю (ADAS) и масштабируемых технологий автономного вождения.
Алекс Кендалл, соучредитель и генеральный директор Wayve, сказал: «2025 год — это год глобальной экспансии Wayve, и мы невероятно рады открытию представительства в Германии. Благодаря богатому автомобильному наследию и глубокому инженерному опыту Германия является идеальным местом для ускорения разработки и внедрения технологий вождения на основе ИИ.
Я с нетерпением жду сотрудничества с ведущими мировыми производителями и поставщиками первого уровня из Германии, чтобы внедрить безопасное, масштабируемое и готовое к производству программное обеспечение ИИ в транспортные средства по всему миру.
В поддержку этой инициативы был создан новый парк тестовых автомобилей Wayve, адаптированных к разнообразным и сложным условиям вождения в Германии. От скоростных автобанов до нюансов городской навигации и обледенелых зимних дорог — Германия представляет собой идеальную среду для тестирования программного обеспечения Wayve.
Доктор Патрик Рапп, государственный секретарь Министерства экономики, труда и туризма федеральной земли Баден-Вюртемберг, прокомментировал: «Правительство земли очень приветствует запланированное заселение Wayve в Баден-Вюртемберге.
Инновации в области автоматизации транспортных средств и цифровизации являются ключевым фактором текущих структурных изменений в автомобильной промышленности и основным требованием для поддержания технологической конкурентоспособности автомобильной промышленности Германии.
Баден-Вюртемберг, известный своим автомобильным наследием и богатым инженерным опытом, стал магнитом для компаний, работающих на переднем крае будущих транспортных технологий. Для Wayve это возможность получить доступ к квалифицированным кадрам, необходимым для дальнейшего развития собственных систем искусственного интеллекта.
«Баден-Вюртемберг с самого начала заложил основы для развития будущих технологий искусственного интеллекта. Мы охватываем широкий спектр исследований — от фундаментальных до прикладных и бизнес-ориентированных», — добавил доктор Рапп.
Таким образом, Wayve, как ведущий разработчик технологий искусственного интеллекта, объединяет сеть надёжных партнёров и пользователей в Баден-Вюртемберге.
Выход на немецкий рынок — это последняя веха в глобальной дорожной карте Wayve. После недавнего раунда финансирования серии C на сумму 1,05 миллиарда долларов компания уже продемонстрировала свои возможности в области искусственного интеллекта в рамках успешных программ тестирования в Великобритании и США. Германия — ещё один важный рынок для Wayve, поскольку автопроизводители всё чаще внедряют решения для мобильности на основе искусственного интеллекта.
Центральное место в привлекательности Wayve занимает программное обеспечение для искусственного интеллекта, не зависящее от транспортных средств. Вместо того чтобы полагаться на карты высокой четкости и сложную инфраструктуру датчиков, технология Wayve извлекает уроки из обширных и разнообразных данных о вождении, что позволяет ей автономно адаптироваться к новым, невидимым условиям. Такая адаптивность открывает возможности для бесшовной интеграции широкого спектра моделей автомобилей, предлагая автопроизводителям масштабируемое решение для развертывания передовых ADAS и автономных функций.
Внедряя комплексные модели искусственного интеллекта Wayve, производители получают инструменты, необходимые для обеспечения более безопасного и эффективного вождения без ущерба для масштабируемости или экономической эффективности. Такая гибкость будет иметь ключевое значение по мере того, как автомобильная промышленность беспрецедентными темпами переходит на системы, основанные на искусственном интеллекте.
Используя воплощённый в жизнь искусственный интеллект, Wayve выходит за рамки традиционных методов, предлагая решение, которое динамически адаптируется к требованиям реального мира. Такой подход устраняет необходимость в обширном ручном программировании, характерном для более ранних разработок в области автономного вождения, и открывает путь к более эффективным и надёжным системам.
В настоящее время компания Wayve осуществляет свою деятельность в Великобритании, США и Германии и позиционирует себя как неотъемлемого игрока на мировом автомобильном рынке. Компания удваивает свои амбиции по преобразованию мобильности с помощью искусственного интеллекта и налаживает важные партнерские отношения с производителями и поставщиками, чтобы гарантировать, что ее видение станет широко распространенной реальностью.
Источник: IoT News
Интересно увидеть, как ИИ меняет подход к автономному вождению! Германия – отличное место для тестирования благодаря строгим стандартам безопасности. Как думаете, когда такие технологии станут массовыми? 🚗🤖
Это значительный шаг в развитии автономного транспорта! Wayve уже зарекомендовала себя своими передовыми технологиями ИИ для самоуправляемых автомобилей, а теперь выход на рынок Германии может ускорить интеграцию таких систем в европейскую инфраструктуру. Интересно, какие особенности тестирования они запланировали и каковы перспективы внедрения?
Большой и амбициозный шаг для Wayve! Расширение компании в Германию, один из ведущих автомобильных рынков, подчеркивает доверие к её технологиям автономного вождения. Уникальный подход с использованием ИИ, адаптирующегося к поведению водителей, выделяет её среди конкурентов
Т.е. я так понимаю, что здесь идёт речь об управлении транспортом без участия человека. Ну что ж, может это и к лучшему. Может это поможет наконец снизить число аварий на дорогах.
Это важный шаг в развитии автономного транспорта! Wayve уже зарекомендовала себя благодаря передовым ИИ-технологиям для беспилотных автомобилей, а выход на немецкий рынок может ускорить внедрение таких систем в европейскую инфраструктуру. Интересно, какие тестовые возможности они запланировали и каковы перспективы их реализации?
После раунда финансирования серии C на сумму 1,05 млрд долларов Wayve продолжает свой глобальный рост наряду с текущими программами тестирования в Великобритании и США, совершенствуя свою технологию управления автомобилем с помощью ИИ.
Это значительный шаг в развитии автономного транспорта! Компания Wayve уже проявила себя благодаря своим передовым технологиям искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей, а выход на немецкий рынок может ускорить интеграцию таких систем в транспортную инфраструктуру Европы. Интересно, какие испытания они планируют провести и каковы перспективы их успешной реализации?
Германия предоставляет идеальную среду для проверки технологий ИИ благодаря разнообразию условий: от скоростных автобанов до сложных городских маршрутов и зимних дорог. Это позволит компании всесторонне проверить работоспособность своих систем.