В среду Amazon объявила о запуске постоянно действующего ИИ-агента, который поможет продавцам на платформе управлять своим бизнесом. Компания обновила инструмент Seller Assistant – ИИ-инструмент для сторонних продавцов – чтобы он мог брать на себя выполнение ряда задач от имени продавцов.
«Наши агентные ИИ-возможности разработаны таким образом, чтобы интегрироваться на всех этапах процесса продаж, позволяя продавцам перейти от самостоятельного управления каждой задачей к сотрудничеству с интеллектуальным помощником, который действует проактивно и круглосуточно — при этом окончательный контроль всегда остается за продавцом», — говорится в пресс-релизе Amazon. «Seller Assistant сможет выполнять как рутинные операции, так и способствовать разработке сложной бизнес-стратегии, чтобы продавцы могли сосредоточиться на инновациях и развитии».
По словам представителей Amazon, теперь Seller Assistant может не только контролировать состояние аккаунта и запасов на складе, но и разрабатывать стратегии и принимать действия при соответствующем разрешении продавца.
Например, при просмотре остатков Seller Assistant сможет отмечать товары с низкой оборачиваемостью до того, как за их хранение начнут взиматься долгосрочные сборы, а также предлагать, стоит ли оставить товар, снизить на него цену или полностью удалить из ассортимента. Кроме того, Seller Assistant теперь может анализировать спрос и формировать рекомендации по отправке товаров.
Seller Assistant осуществляет постоянный мониторинг аккаунта продавца, выявляет потенциальные проблемы и предлагает решения, например, когда определённые товары могут не соответствовать новым стандартам безопасности продукции. Кроме этого, инструмент может автоматически обеспечивать соответствие всех товаров требованиям законодательства в каждой стране, где они реализуются.
ИИ-агенты становятся предметом пристального интереса со стороны технологических компаний, которые видят будущее в возможности агентов инициировать сделки и совершать покупки от имени клиентов. Так, во вторник Google представила новый протокол для платежей с участием ИИ-агентов, хотя Amazon среди партнёров указан не был.
Также Amazon объявила о внедрении агентных ИИ-технологий в рекламу, что позволит продавцам создавать рекламные кампании с помощью диалоговых подсказок.
Анонс пополнил список инструментов на базе искусственного интеллекта, которые Amazon внедряет для сторонних продавцов на своей платформе. Среди других решений — генератор видеорекламы и инструмент на базе генеративного ИИ для оптимизации описаний товаров.
Источник: TechCrunch
ИИ-агенты Amazon используются для различных задач, включая управление товарами, соблюдение законодательства и логистику. Они помогают автоматизировать процессы, снижать затраты и повышать эффективность.