Во вторник компания Yelp сообщила, что работает над внедрением «голосовых агентов» на базе искусственного интеллекта, которые помогут поставщикам услуг и ресторанам обрабатывать звонки, отвечать на базовые вопросы и выполнять такие задачи, как добавление клиента в лист ожидания в ресторане.
Yelp утверждает, что ее агентам не требуется сложная настройка или интеграция с API, и они могут использовать существующие метаданные, а также данные от компаний, например, руководства по произношению, персонализированные голосовые приветствия и правила переадресации звонков. Например, в случае с рестораном агенты Yelp могут подключиться к программному обеспечению для управления рестораном, чтобы отправить клиенту информацию о бронировании после звонка.
Агенты Yelp также могут выполнять такие задачи, как автоматическая фильтрация спама и аналитика звонков. Они передают более сложные запросы на рассмотрение человеку, а после каждого звонка компании получают краткое описание звонка вместе с расшифровкой и записью.
“Часто профессионалы работают в сложных условиях и не могут ответить на звонок”, — сказал в интервью TechCrunch директор по продуктам Yelp Крейг Салданья. “Мы хотели создать продукт, помогающий получать лиды, которые [обычно могут быть] пропущены”.
Yelp использует API реального времени OpenAI для обработки вызовов со сквозным шифрованием. Это позволяет агентам Yelp, дополненным графом знаний компании, задавать дополнительные вопросы и отвечать на них.
В Yelp заявили, что постоянно тестируют новые модели своих продуктов, чтобы добиться наилучших результатов с точки зрения задержки в ответе, точности распознавания речи и общего качества обслуживания клиентов.
Салданья считает, что со временем голосовые технологии станут общедоступными, а точкой дифференциации станут базовые данные и то, как ИИ обрабатывает запросы клиентов. Он добавил, что в этих областях, по его мнению, Yelp имеет преимущество перед конкурентами.
Источник: TechCrunch
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Статьи и новости о нейросетях и искусственном интеллекте, просто и понятно о сложных технологиях. Освещает современные тенденции, объясняет, как работают ИИ-системы, и показывает, каким образом нейросети меняют различные сферы жизни. Регулярно собирает подборки и топы полезных нейросетей, тщательно отбирая актуальные инструменты и сервисы, которые могут существенно упростить рабочие и повседневные задачи. В своих подборках делится описаниями возможностей каждой нейросети, а также рекомендациями по их применению, чтобы помочь читателям быстро разобраться в новых технологиях и использовать их с максимальной пользой.
Социальные сети автора:






Yelp будет хорошим помощником для работников ресторанов и разного рода сервисов — можно сразу понять, откуда и сколько клиентов звонят. Удобно отслеживать пиковые часы и не гадать, когда ставить больше людей на смену. Видно, какие объявления или акции реально работают и привлекают гостей. Плюс, можно быстро отследить пропущенные звонки и не терять потенциальную прибыль. В общем, меньше хаоса — больше контроля и клиентов.
Салданья считает, что со временем голосовые технологии станут общедоступными,человечество скоро останется без работы ИИ займет все сферы жизни.
Искусственный интеллект позволяет нам изменить то, как люди открывают для себя местный бизнес и связываются с ним. Yelp Assistant кардинально меняет правила найма поставщиков услуг, уменьшая трудности для потребителей в поиске нужного профессионала для своих потребностей, одновременно предоставляя профессионалам информацию, необходимую для оценки и получения работы
ИИ голосовых агентов для ресторанов и поставщиков услуг от Yelp решают сразу несколько важных вопросов как для компании, так и для клиентов. Компании получают больше клиентов и аналитику по заказам, клиентам и их предпочтениям. Клиенты получают четко и быстро принятый заказ и гарантию его качественного выполнения.
Интересное нововведение от Yelp! Использование ИИ-голосовых агентов действительно может упростить взаимодействие клиентов с ресторанами и сервисами. Автоматизация бронирований и заказов — это шаг вперёд к более удобному пользовательскому опыту. Интересно будет посмотреть, как технология покажет себя в реальных условиях.
Задумка конечно хорошая. Использование ИИ в данной сфере хороший вариант. Но те кто этим занимался до внедрения ИИ останутся по факту без работы. Здесь как и везде есть свои плюсы и свои минусы. ИИ все больше внедряют в разные сферы деятельности, и как вариант, человеку надо будет переквалифицироваться. Многие виды деятельности изживут себя. Может это и к лучшему. Время покажет.