Во вторник компания Yelp сообщила, что работает над внедрением «голосовых агентов» на базе искусственного интеллекта, которые помогут поставщикам услуг и ресторанам обрабатывать звонки, отвечать на базовые вопросы и выполнять такие задачи, как добавление клиента в лист ожидания в ресторане.
Yelp утверждает, что ее агентам не требуется сложная настройка или интеграция с API, и они могут использовать существующие метаданные, а также данные от компаний, например, руководства по произношению, персонализированные голосовые приветствия и правила переадресации звонков. Например, в случае с рестораном агенты Yelp могут подключиться к программному обеспечению для управления рестораном, чтобы отправить клиенту информацию о бронировании после звонка.
Агенты Yelp также могут выполнять такие задачи, как автоматическая фильтрация спама и аналитика звонков. Они передают более сложные запросы на рассмотрение человеку, а после каждого звонка компании получают краткое описание звонка вместе с расшифровкой и записью.
“Часто профессионалы работают в сложных условиях и не могут ответить на звонок”, — сказал в интервью TechCrunch директор по продуктам Yelp Крейг Салданья. “Мы хотели создать продукт, помогающий получать лиды, которые [обычно могут быть] пропущены”.
Yelp использует API реального времени OpenAI для обработки вызовов со сквозным шифрованием. Это позволяет агентам Yelp, дополненным графом знаний компании, задавать дополнительные вопросы и отвечать на них.
В Yelp заявили, что постоянно тестируют новые модели своих продуктов, чтобы добиться наилучших результатов с точки зрения задержки в ответе, точности распознавания речи и общего качества обслуживания клиентов.
Салданья считает, что со временем голосовые технологии станут общедоступными, а точкой дифференциации станут базовые данные и то, как ИИ обрабатывает запросы клиентов. Он добавил, что в этих областях, по его мнению, Yelp имеет преимущество перед конкурентами.
Источник: TechCrunch

Главный редактор
Социальные сети:
Telegram: https://t.me/creatorproject_ru
VK: https://vk.com/novosti_ai
Дзен: https://dzen.ru/ainewscp
RuTube: https://rutube.ru/channel/58102633/
YouTube: https://www.youtube.com/@creatorproject_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@creatorproject_ru
Likee: AI News (@creatorproject)
Yelp будет хорошим помощником для работников ресторанов и разного рода сервисов — можно сразу понять, откуда и сколько клиентов звонят. Удобно отслеживать пиковые часы и не гадать, когда ставить больше людей на смену. Видно, какие объявления или акции реально работают и привлекают гостей. Плюс, можно быстро отследить пропущенные звонки и не терять потенциальную прибыль. В общем, меньше хаоса — больше контроля и клиентов.
Салданья считает, что со временем голосовые технологии станут общедоступными,человечество скоро останется без работы ИИ займет все сферы жизни.
Искусственный интеллект позволяет нам изменить то, как люди открывают для себя местный бизнес и связываются с ним. Yelp Assistant кардинально меняет правила найма поставщиков услуг, уменьшая трудности для потребителей в поиске нужного профессионала для своих потребностей, одновременно предоставляя профессионалам информацию, необходимую для оценки и получения работы