Генеральный директор Roblox Дэвид Баззуки поставил перед собой цель, которая, по его собственному признанию, является «несколько дерзкой»: довести долю компании в глобальной выручке игрового рынка до 10 процентов в ближайшие несколько лет.
Для сравнения, прогноз компании для инвесторов на 2023 год составляет 4,2 миллиарда долларов в виде бронирований, что составляет около 2 процентов от глобального игрового рынка, который, по оценкам Roblox, в настоящее время составляет от 160 до 180 миллиардов долларов. Баззуки поделился этой целью на ежегодной конференции разработчиков компании в пятницу, которая направлена на достижение его основной миссии — привлечь 1 миллиард пользователей.
Масштаб Roblox уже поражает воображение по сравнению с внешним восприятием платформы, которая до сих пор в основном считалась игровой площадкой для детей. В настоящее время существует 25 проектов с более чем миллионом активных пользователей в день, и, как недавно отметил Мэтью Болл, «вполне возможно, что у Roblox больше ежемесячных пользователей, чем у всей экосистемы AAA-игр вместе взятой».
Источник: The Verge
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Статьи и новости о нейросетях и искусственном интеллекте, просто и понятно о сложных технологиях. Освещает современные тенденции, объясняет, как работают ИИ-системы, и показывает, каким образом нейросети меняют различные сферы жизни. Регулярно собирает подборки и топы полезных нейросетей, тщательно отбирая актуальные инструменты и сервисы, которые могут существенно упростить рабочие и повседневные задачи. В своих подборках делится описаниями возможностей каждой нейросети, а также рекомендациями по их применению, чтобы помочь читателям быстро разобраться в новых технологиях и использовать их с максимальной пользой.
Социальные сети автора:






Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: